У большинства быстро развивающихся компаний возникает потребность в организации услуги продаж по телефону из-за увеличения входящих звонков от потенциальных клиентов. Люди не хотят долго дожидаться ответа оператора, а любят получать информацию немедленно.
Создание такого Call-центра для руководителя несут некоторые затраты, во-первых, на специальное оборудование, во-вторых, на расширение штата сотрудников и увеличение площади рабочего офиса. Однако, созданием центра заниматься достаточно хлопотно и невыгодно для нанимателя. Для решения этой задачи существует наш специализированный контактный центр Insoft.
Мы с радостью возьмемся за услуги продаж по телефону и ведения базы данных о Ваших клиентах. Профессионально подготовленные операторы нашего колл-центра осуществляют услуги телемаркетинга.
Исходящий телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону, а также укрепляет Ваши отношения с клиентом. Во время общения с потенциальным потребителем можно легко донести до него всю информацию о Вашем товаре или услуге, и выделить преимущества.
Цель телемаркетинга:
Телемаркетинг признан рентабельным способом ведения малого, среднего и крупного бизнеса в развитых странах мира. С помощью этого метода продажи возрастают на 10% в определенных сферах, где он незаменим:
В отличии от других компаний, предлагающих подобные услуги, наша цель – это оперативное и качественное обслуживание.
Наши преимущества:
Услуга продаж по телефону является процессом удовлетворения потребности клиента и должна быть оказана в соответствии с разработанными стандартами обслуживания.
До начала телефонного разговора наши специалисты формируют список потенциальных потребителей, цель разговора и к какому договору нужно прийти по окончании диалога. Разговор ведется по отработанному сценарию, в котором прописаны вопросы и ответы, предложения и способы разрешения вариантов событий.
Во время телефонного разговора наш оператор представляется и выявляет лицо принимающее решение, налаживает с ним отношения и доносит нужную информацию. Далее выявляются потребности клиента, производится работа с возражениями. После успешного диалога именно ЛПР высылается коммерческое предложение.
После телефонного разговора специалист анализирует работу и планирует дальнейшее взаимодействие с потребителем.
Сотрудники контактного центра insoft работают с современным технологичным программным оборудованием, благодаря чему обрабатывается большой объем звонков в день. Каждый оператор изучает тематику продаваемых товаров или услуг, может оперативно проконсультировать потенциального потребителя, а также выделить все преимущества Вашего продукта!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют